Морок: Новый взгляд на известную игру

Дизайнер Егор Сигниенко представляет новую визуальную историю популярной игры "Оборотень"

Вдохновленный книгой "Град обреченный" братьев Стругацких, Егор Сигниенко создал уникальный дизайн для известной социальной дедуктивной игры. "Морок" предлагает игрокам погрузиться в мистическую атмосферу, испытать роли Святой Инквизиции, Чумного доктора или даже стать одержимым демонами японской мифологии.

Новый стиль и персонажи этой свежей истории популярной игры делают этот проект уникальным. Несмотря на большую фан-базу игры, все выпущенные версии визуально очень просты. Одной из целей работы было создание премиум-продукта, который люди хотели бы получить в подарок.

Создание карт включало 3D-графику для персонажей. Все остальное было сделано смешанной техникой. Были использованы перьевые ручки, золотая фольга, карандаши и пастель. Сначала все элементы были нанесены на бумагу, затем отсканированы и отредактированы в Photoshop. Это позволило создать реальные, подлинные изображения. Некоторые элементы были созданы сразу в графических редакторах.

В процессе создания этой работы были проанализированы исторические данные. Исследование было направлено на сбор информации о будущих персонажах. Использовались методы анализа содержания документов ("Архаические мифы Востока и Запада", "История древнего мира" в трех томах, "Энциклопедия классической мифологии" и Интернет). Исследование способствовало созданию нового визуального стиля старой игры и, как результат, привлечению новых игроков.

Одной из сложностей было найти исторические прототипы персонажей, опираясь на их роль в игре. Сначала были найдены исторические персонажи в соответствии с их социальными ролями, затем были выбраны самые яркие образы. Также было сложно привести персонажей из разных стран и эпох к одной визуальной концепции.

Морок - это новая визуальная история знаменитой дедуктивной игры Оборотень. Стиль карт вдохновлен загадочными Таро и содержит эзотерические и оккультные символы. Он выполнен в экспрессионистской манере с использованием 3D-графики, классических художественных материалов и стилизации древних фресок и гравюр. Чтобы сохранить эзотерический стиль, размер карт был выбран равным размеру Таро. Игра изготовлена из картона с полноцветной печатью, УФ-лаком и фольгой, поэтому она может стать замечательным подарком.

Этот дизайн был удостоен Бронзовой награды A' Design Award в категории "Игрушки, игры и хобби" в 2021 году. Бронзовая награда A' Design Award вручается выдающимся и творчески гениальным дизайнам, подтверждающим опыт и изобретательность. Ценится за включение лучших практик в области искусства, науки, дизайна и технологии, они демонстрируют сильные технические и творческие навыки и способствуют улучшению качества жизни, делая мир лучше.


Детали проекта и авторы

Дизайнеры проекта: Egor Signiienko
Авторы изображений: #1: Designer Egor Signiienko, 3 Morok cards, 2021. #2: Designer Egor Signiienko, Morok cards, 2021. #3: Designer Egor Signiienko, Morok cards with box, 2021. #4: Designer Egor Signiienko, Part of Morok presentation, 2021. #5: Designer Egor Signiienko, Part of Morok presentation, 2021.
Члены команды проекта: Egor Signiienko
Название проекта: Morok
Клиент проекта: Egor Signiienko


Morok IMG #2
Morok IMG #3
Morok IMG #4
Morok IMG #5
Morok IMG #5

Читать далее на Мир Дизайна